Экспертиза смартфона
Независимая экспертиза смартфона проводится в том случае, когда гаджет сломался или новым владельцем был обнаружен дефект. Если в таком случае продавец отказывается возвращать стоимость телефона, нужно обратиться в суд. Чтобы доказать свою правоту и наличие поломки, истец обязан предоставить бумагу, подтверждающую иск. Именно в таком случае и проводится экспертиза.
Что поможет решить данная услуга
Согласно законодательству, вернуть товар, который не понравился или не подошел, можно только до определенного срока. Цена буде компенсирована в двух случаях:
- Неисправность устройства.
- Отсутствие подобного гаджета для замены.
В случае, когда телефон сломался или оказался бракованным, вернуть его продавцу можно на протяжении всего гарантийного срока. При необходимости обмены смартфона на другой, сделать это можно только на протяжении 2 недель после покупки. В таком случае предоставляется упаковка, документы, чеки о покупке.
Если после проверки окажется, что неисправность относится к браку, получить деньги и вернуть устройство можно даже после того, как истек срок гарантии. В проведении экспертизы заинтересованы обе стороны, если обнаружена поломка смартфона. Продавцу важно понимать, что покупатель не злоупотребил своими правами, а клиенту – получить деньги за девайс. Заключение специалистов дает продавцу возможность решить вопрос с поставщиком или производителем.
Заказать такую проверку в Нижнем Новгороде можно, если есть необходимость узнать причины несоответствия параметров, заявленных продавцом или реальный срок эксплуатации девайса. Также, сюда относятся такие пункты:
- подозрения по поводу подмены деталей или брак;
- прошивка конкретной страны;
- наличие следов реставрации, подтверждающие желание выдать старый гаджет за новый;
- незаконные модификации программной или аппаратной части.
Еще один важный момент: если на телефон было установлено ПО без лицензии или был проведен несанкционированный доступ в ОС девайса. Эксперт поможет вам выявить все указанные проблемы и несоответствия, и докажет в зале суда вашу правоту.
Если оказывается, что у вас на руках так называемый «серый» телефон, установить продавца можно, но потребовать назад стоимость или понять, кто производитель и как устройство попало на рынок, сложно. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуется приобретать технику только в магазине, с гарантийным талоном.
Алгоритм проведения процедуры
Проверка непродовольственной продукции позволяет ускорить возврат финансовых средств. Необходимо просто заказать услугу, а на основании заключения оформить претензию. Далее, бумага предъявляется продавцу, а если по истечению указанного срока ответа нет – начисляется неустойка. Потом ему придется компенсировать траты на услуги юриста и издержки суда, каждый день выплачивать пеню.
По окончанию экспертизы, ее цена включается в оформленную претензию. Получается, что покупатель полностью перекладывает все финансовые траты на продавца, а нужные услуги получает бесплатно.
Чем экспертиза выгодна для продавца
Когда на руках есть официальное заключение проверки, продавец может рассчитывать на полную компенсацию суммы у производителя. Кроме того, допускается возможность отправки претензии в письменном виде в адрес производителя или поставщика. Такое обследование смартфона помогает защитить интересы продавца, если покупатель предъявляет необоснованные претензии по поводу техники. Если к письменной жалобе привязан результат экспертизы, опровергнуть или оспорить его можно лишь заключением другой комиссии. На судебном процессе будут вызваны обе стороны, а судья решит, кто более компетентен в вопросе.

Соблюдение сроков выполнения работ

Узкопрофильные сертифицированные специалисты

100% гарантия возврата денег, если нашу экспертизу не примет суд